Тридцать лет громила Ральф выполняет свою простую работу — крушить и ломать в детской компьютерной игре. За это время он очень устал, ему надоело быть персонажем, которого никто не любит. Ральф даже начал посещать сеансы групповой терапии, где собираются анти-герои и делятся наболевшим. В один прекрасный день Ральф понял, что больше не хочет быть злодеем, не хочет крушить жилой дом в своей игре, а хочет стать настоящим героем: спасать жизни, делать что-то хорошее для людей, а так же получить медаль, как получают все положительные герои.
Он покидает свою игру и отправляется в увлекательное путешествие по игровому миру. Но Ральф даже не подозревал, что его ждет впереди и уж точно не думал о том, что ему предстоит побывать во множестве интересных игр со спасательной миссией и доказать всем, что он может стать настоящим положительным героем, которого будут уважать и любить.