Сюжет документального фильма «Величайший фильм из всех когда-либо проданных» рассказывает тонкости создания фильмов, но не технические и творческие муки, а маркетинговую часть — продак плейсмент — бренды, марки, которые отчасти являются спонсорами фильма и проплатили свое участие в нем. Реклама движет рынком и зритель, посмотрев очередной фильм, идет покупать телефон или ноутбук, как у героя, пьет тот напиток, который персонажи пили на вечеринке и планирует купить супер мощный автомобиль из нашумевшего экшена.
Фильм Величайший из когда-либо проданных фильмов показывает как обстоит дело изнутри, как продюсеры и режиссеры занимаются привлечением компаний, как они рекламируют свой будущий проект, чтобы составить бюджет фильма. Фильм о рекламе, о брендах и марках без которых на данный момент невозможно запустить ни один проект в кино.