Главная » Фильмы » Комедийное кино » Эволюция (сериал 2001 – 2002) (2001 (2 сезона))

Эволюция (сериал 2001 – 2002) (2001 (2 сезона)) смотреть онлайн

Эволюция (сериал 2001 – 2002)

Смотреть Эволюция (сериал 2001 – 2002) (2001 (2 сезона))

Описание фильма:

Конечно же роль агента Малдера на всю жизнь, так сказать, прилипла к актеру Дэвиду Духовны. Даже после завершения съемок в культовом фантастическом сериале актер продолжает периодически сниматься в фильмах на тему пришельцев на Земле. В фильме «Эволюция» Дэвид Духовны играет не серьезную, а комедийную роль школьного учителя, столкнувшегося с чем-то очень необычным и внеземным. Однажды, в пустыне вблизи небольшого городка Глен Каньон, штат Аризона падает метеорит. Это необычное явление наблюдает молодой парень Уэйн, находившийся ночью в пустыне.
На исследование метеорита отправляется местный учитель биологии Айра Кейн и его коллега-геолог Гарри. Они обнаруживают странную голубую жидкость, которая вытекает из метеорита. Взяв образцы внеземной субстанции Айра и Гарри обнаруживают, что в ней бурлит жизнь одноклеточных организмов, которые с огромной скоростью начинаю делиться и эволюционировать. Эволюция организмов может привести, как к новым научным открытиям, так и к большим проблемам. Кто же будет спасать мир?
Просмотров